Покидаю Нувара-Элия и еду в Тиссамахараму на сафари

После насыщенного утра на плато Хортон, я отправился немного прогуляться по городку Нувара-Элия. Начался дождь. Я надел свой черный плащ, взял в добавок зонт и отправился в город. Сначала нужно было отправить коробку чая моей тёте, в Москву. По дороге пытался найти какие-нибудь сувениры, чтобы вложить в посылку с чаем, но не удалось. Особо не рассчитывайте на сувениры в Нувара-Элия. Лучше покупать их в крупных городах, вроде Канди или Коломбо. К счастью, я встретил моего вчерашнего гида, и он отвел меня в ювелирный магазин, где был отдел с хоть какими-то сувенирами. Купив там пару декоративных наволочек ручной работы, я пошел на почту. Это было старинное здание 19 века.

Почта

Я надеялся, что и внутри все будет выглядеть раритетно, но надежды не оправдались — интерьеры были стандартные и неприметные. Отправить посылку стоило около 2000 рупи. Ланкийцы довольно активно пользуются почтой.

Выполнив важное дело, я перекусил в кафе и отправился смотреть ипподром. Тут еще есть гольф-клуб и ботанический сад. Были мысли попробовать поиграть в гольф, но погода не располагала. Ботанический сад меня тоже не привлекал, особенно после осмотра Королевского.

Дойдя до ипподрома, первым делом я увидел мокрую лошадку. Это был то ли жеребенок, то ли такая миниатюрная порода.

Лошадь

Ипподром был пустынный. Только иногда проходил какой-нибудь местный работник.

Ипподром

Все было выполнено в классическом английском стиле. Большие скачки тут проводятся два раза в год.

В одном из ангаров выгуливали скакунов.

Лошадь

Можно было еще отправиться на так называемый пик Одиночества, но погода не располагала, да и ходить туда лучше утром. Я вернулся в отель. На ужин мне захотелось какой-нибудь привычной еды. В меню нашлась только жаренная курица. К ней я попросил сварить картошку.

Хоть и выглядело это привычно, на вкус все равно отличалось, что курица, что картошка. Отужинав вместе с виски, я отправился греться у камина. Когда стемнело, послышались привычные буддистские песнопения, а потом и перезвон католической церкви.

Утром собрал рюкзак, позавтракал и потопал на автобусную станцию. На вчерашней прогулке я туда уже заходил, чтобы уточнить время автобуса до Матара. Это важно, чтобы прийти вовремя и занять удобное место вместе с рюкзаком. Хозяйка назвала мне время на 15 минут позже, чем сказала на станции.

По дороге я встретил навороченный VIP тук-тук.

Крутой тук-тук

Загрузился в автобус. Это оказался экспресс повышенной комфортности, которая заключалась в шторках на окнах и более мягких сидениях.

Автобус

Минут через 20 автобус заполнился и мы тронулись в путь. Дорога вилась серпантином. Понемногу спускались все ниже и ниже.

Небо

Первое время дорога представляла из себя практически однополосную грунтовку. Только изредка встречался асфальт.

В автобусе

У водителя играл диск с национальной музыкой под названием «1000 песен на одну мелодию». Когда стояли на вокзале, я принял это за подобие шансона. Но через час пути, музыка превратилась в азиатский drum'n'base. Ещё через час я уже хотел достать пулемет и всех перестрелять.

Спасали только красивые виды.

Холмы

Встретили большой водопад.

Водопад

В городе Веллавая была большая остановка на 20 минут. Через дорогу строили дом. Бетонную заливку делали с помощью кучи бревен, как и во всей Азии. Только на больших стройках используют железные конструкции.

Строительство

Рядом продавали пластиковых слоников. Для привлечения клиентов слоников расставили вдоль всей дороги.

Торговцы

На остановке стояла модная девчушка. Рядом с ней в юбке — это не мама, а папа.

Девчушка

Вся дорога заняла около 4 часов. Где-то за полчаса до Тиссамахарамы встретился блок-пост, на котором все местные вышли и пошли проходить паспортный контроль. Иностранцам можно оставаться в автобусе — заходит военный и проверяет паспорта. Потом автобус проезжает блок-пост, местные опять загружаются и трогаемся дальше.

Блок-пост

Пока стояли на блок-посту, я позвонил владельцу геста, телефон которого мне дал все тот же гид из Нувара-Элия. Владелец сказал, что со мной в автобусе едут еще три девушки. Он всех нас встретит на перекрестке в Паннегамуве. Автобус не заезжает в саму Тиссамахараму, поэтому нужно выпрыгивать на остановке.

По подсказке кондуктора и сверившись с Google Maps, я вышел в нужном месте. Сразу ко мне подошел мой телефонный собеседник и показал на микроавтобус. Подождали, пока выгрузятся девчонки, и отправились заселяться.