Робин Шарма: 41 вдохновляющий совет от лучших предпринимателей

  1. Они знают, что единственный способ построить глобальный бренд — это удовлетворить каждого клиента по отдельности.
  2. Они зациклены на получении влияния, а не на росте своих доходов.
  3. Они больше слушают, чем говорят. Они делают больше, чем обещают.
  4. Они используют свои самые ценные часы, чтобы делать самую ценную работу (не начинайте своё утром с проверки электронной почты).
  5. Они понимают, что нельзя построить лучшую компанию, нанимая средненьких людей.
  6. Они глубоко осознают, что зависть — это дань, которую Посредственность платит Мастерству. Поэтому они бесстрашно отдают свой гений миру.
  7. Они понимают, что любителю требуется гениальность,а профессионалу — практика.
  8. Они фанатичны вокруг построения системно-ориентированной компании. Всё имеет систему в своей основе. Это гарантирует превосходные результаты и позволяет предпринимателю освободить себе огромное количество времени.
  9. Они верят в своё видение, даже когда все вокруг сомневаются.
  10. Они провоцируют своих сотрудников выполнять такие задачи, на которые они сами бы не решились.
  11. Они знают, что достаточно хорошо — это ещё не достаточно хорошо. Их идеал — полное совершенство.
  12. Они знают, что лучший друг успеха — это тяжелая работа.
  13. Они используют время в самолете, чтобы продвинуться вперед и обновить свои планы, а чтобы поиграть в Angry Birds и посмотреть посредственный фильмец.
  14. Они знают, что прогресс часто скрывается под покрывалом неудач.
  15. Они постоянно инвестируют в своё образование и развитие. Они знают, что самый быстрый способ удвоить свой капитал — это утроить свои знания.
  16. Они фокусируются на ценности, а не на цене.
  17. Они требуют от себя эффективности и следуют этическим ценностям гораздо в большей степени, чем от них можно ожидать.
  18. Они выделяют время на размышления, планирование и подготовку. Они знают, что ясность порождает мастерство и что нет никакого смысла в блестящем выполнении ненужных задач.
  19. Они знают, что 3 самых ценных актива — это умственный фокус, физическая энергия и внутренняя креативность. Поэтому они их ревностно оберегают.
  20. Они похожи на компанию Apple в своём желании думать не так как все и гарантировать, что от их продуктов у клиентов будет перехватывать дыхание.
  21. Они придерживаются своих убеждений, особенно под напором критики.
  22. Они беспрестанно остаются верны своей четко сформулированной концепции. Даже когда сталкиваются с самыми душераздирающими препятствиями.
  23. Они обожают мантру: «Как я могу наилучшим образом служить большинству людей?».
  24. Они бросают вызов тому, как они работали вчера, ради ещё большей работы завтра.
  25. Они понимают, что либо вы разрушите статус-кво в своей отрасли (или в своей жизни), либо разрушат вас (что это будет болезненно).
  26. Они проводят свои дни по настоящему вкалывая, а не имитируя. И они доводят до конца по настоящему важные дела, а не строят из себя жутко занятого человека.
  27. Они понимают, что лидерство — это не про подчинение других, а про вдохновляющие связи, необходимость быть полезным и выполнение великих задач.
  28. Они тяжело работают для создания высокопроизводительной культуры, понимая, что на культуре организации основывается производительность её сотрудников.
  29. Они в большей степени увлечены построением компании, которая просуществует многие поколения, чем компании, которая ярко просияет несколько месяцев. Слово «культовый» — их страсть.
  30. Они понимают, что провалы — это основа инноваций.
  31. Они четко осознают, что формула успеха, которая сделала их компанию успешной, точно так же может сделать компанию устаревшей. Поэтому они переделывают то, что уже работает. Они остаются безрассудными и голодными.
  32. Они приносят результаты, а не озвучивают свои рекомендации.
  33. Они рассматривают разозленных клиентов, как на потрясающую возможность получить фанатичных поклонников.
  34. Они фанатично приводят себя в превосходную физическую форму. Они совсем не хотят быть самыми богатыми покойниками на кладбище.
  35. Они понимают, что самый лучший подарок коллеге (клиенту или своему ребенку) — это своё непрерывное внимание и участие.
  36. Они знают, что логика убивает мечту. Поэтому они доверяют своим инстинктам, креативности и страсти, чтобы они вели туда, куда нужно.
  37. Они  знают, что в жизни есть не так много вещей, которые доставляют больше удовольствия, чем  великолепно выполненная работа.
  38. Они хороши в начинании многих дел. И они ещё лучше в доведении их до конца.
  39. Они знают, что уверенность растет через выполнение трудных задач. Поэтому они стремятся к дискомфорту.
  40. Они отождествляют себя с виртуозами своего дела. Их цель — быть лучшими в мире.
  41. Они смело жертвуют свои жизни на более важные вещи, чем свои личные потребности. И, таким образом, своим существованием они меняют мир.
Лидер без титула. Современная притча об истинном успехе в жизни и бизнесе. Робин Шарма Монах, который продал свой "феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы. Робин Шарма Мега-жизнь. Робин Шарма Кто заплачет, когда ты умрешь? Уроки жизни от монаха, который продал свой "феррари". Робин Шарма

Поделитесь с друзьями: