Отзыв об авиакомпании Сингапурские авиалинии

Хотел побольше написать о своем последнем отпуске, да все как то времени не было. Сейчас немного появилось, посему продолжим.

В Сингапур я летел Сингапурскими авиалиниями, которые занимаю лидирующие позицие в мире и постоянно выигрывают всевозможные награды.

Другими авиокомпаниями на такие дальние расстояния (6 часов Москва-Дубаи + 6 часов Дубаи-Сингапур) я не летал, поэтому объективно оценивать уровень сервиса сложно. Однако, весь полет, от регистрации выхода из самолета оставил исключительно положительные впечатления.

Из Москвы в Сингапур летел на А340, из Сингапура на Пукет на А320. В Сингапур из русских летел я один. Было еще несколько пар, они летели на Бали.

Singapore Airlines A320

Singapore Airlines A340

Стюардессы были все не скажешь, что страшненькие, но так себе. Только одна была симпатичная по имени Лин, у которой я стрельнул email.

Myself and beautiful stewardess from Singapore Airlines

На дальнем перелете были у всех персональные подушки, одеяла, носочки. К тому же в туалетах было все необходимые средства гигиены, начиная от зубных счеток и бритв, и заканчивая женскими прокладками.

And everything for woman

And everything for woman

Everything you will need in the long flight<

Убить время в полете здорово помогает персональная система развлечений KrisWorld, которая включает в себя ЖК монитор в спинке переднего кресла и пульт управления.

Funny Thai language

Remote control in plane

С её помощью я пересмотрел, пока летал туда-обратно, фильмов восемь, большинство из которых еще даже не были в прокате в России.  Дополнительно к художественным фильмам есть документальные, ТВ шоу, клипы, игры, обучающие программы. Я даже попробовал поучить тайский язык (на фото экрана системы можно посмотреть, как забавно по-тайски звучит номер телефона). Из ограничений системы: необходимо знать иностранный язык (поддерживается английский, немецкий, французский и кажется еще китайский) и довольно посредственный экран (хотя сейчас уже устанавливают новую версию системы).

Забавная проходила заправка в Дубаи: все, кто летел туда вышли и подсадили тех, кто летел из Дубаи в Сингапур (ко мне на мою радость никого не подсадили). Стоянка длилась около часа. В это время по салону ползали арабы, пылесося при этом полы, вынося мусор, меняя подушки и одеяла. Еще один араб в форме прошел по всему салону и проверил все ящики с сумками, спрашивая про каждую «Это ваша сумка».

Еще в при перелете из Дубаи в Сингапур здорово колбасило: просыпаюсь, ночь, горит только дежурное освещение, все спят, горят транспаранты «пристегните ремни» и самолет ходит ходуном. Сразу вспомнил сериал «Остаться в живых», стал готовиться выживать на острове... :) Как я понял в том районе всегда так трясет.

Просто обалденно выглядит ночной Сингапур из самолета. Сфотографировать не получилось, но виды днем на горы и пустыни красивые. Интересно, что в Сингапур летели с большим крюком, так как А340 не имеет на борту запаса кислорода, поэтому не может лететь на горами.

The desert

Somewere in Egypt

Somewhere in Ukraine

Strange circles in the desert.

Fields, fields, fields

The Desert

Mountains

Сели в Сингапуре. Багаж сразу транзитом ушел на мой рейс на Пукет и у меня была пара часов погулять по аэропорту. Сингапурский аэропорт Changi в 2006 году стал лучшим аэропортом мира, с чем не поспоришь — действительно все супер. Большая зона duty-free с разнообразными магазинами (не один парфюм с алкоголем). Два замечательных оазиса. Тренаженый зал и бассейн. Бесплатный доступ в интернет (везде стоят компьютеры) и Wi-Fi. Удобные и современные туалеты. Везде (совсем везде) ковролин.

Из Сингапура на Пукет летел уже авиакомпанией SilkAir (местное подразделение Singapore Airlines). Самолет был уже попроще. Одни англичане с детьми. Перелет Сингапур-Пукет около полутора часов. Самолет тоже колбасит периодически.

В аэропорте Пукета ощутил преимущество того, что русский был я один: все англичане пошли в большую очередь для тех, кому визы не нужны, а я один быстро оплатил 20 или 30 долларов за визу и пошел за багажом.

Поделитесь с друзьями:
  • Вадим

    при перелете из дубая в синг-за все 10 раз что летал-ни разу не было так-чтоб не влетали в сумасшедшую турбулентность-трясло не по детски-из опыта уже после 3 раза накачивался алкаголем еще в Дубае и вся тряска переживалась уже во сне.Кстати-ночной дубай гораздо больше впечатляет нежели Сингапур-особенно когда самолет приземляется со стороны пустыни а не залива.

  • http://thinking.ru Александр Зубков

    Ну каюсь... Просто в салоне вроде была брошюра аэробуса, поэтому в память и запало. Вадим меня уже по этому поводу просветил.

  • Роман

    Отт нароод...:) Как можно A340 с Boeing 777 спутать?:))))

  • Роман

    "Интересно, что в Сингапур летели с большим крюком, так как А340 не имеет на борту запаса кислорода, поэтому не может лететь на горами."

    Жжешь:))))))))))))