Джакарта — столица Индонезии

Улицы Джакарты

Я прилетел в Джакарту из Эмиратов в четыре вечера. Быстро получил багаж и начал искать местную симку для iPhone. Ни во одной точке Micro-SIM не было. Кусачек для обкусывания стандартной симки тоже сначала ни у кого не нашлось. Айфон тут не все видели. Минут через 15 брожений и дискуссий я, наконец, получил доступ к местному GSM-му и отправился в Терминал №3.

Окончательно маршрут под Индонезии я выбирал в Дубаи, а за сутки билеты на лоу-костеров AirAsia и LionAir онлайн не продают, поэтому нужно было сначала добраться до авиа-касс. В Терминале №3 я оказался уже ближе к шести вечера. Билетов на сегодня уже не было. Ночью местных вылетов нет. Я планировал сначала полететь на Калимантан на Экватор. Туда на завтра билетов тоже не было. Пришлось перекраивать маршрут и сначала лететь на Джокьярту, чтобы оттуда добраться до вулкана Бромо.

Купив билеты на все перелеты по Индонезии, я стал в Айпаде искать, где мне заночевать. В ближайших отелях Jakarta Airport Hotel, FM7, и даже Sheraton Bandara Hotel мест не было. Долго ковыряться в Booking.com и TripAdvisor.com не хотелось, поэтому я ткнул в отель Aston Cengkareng, взял такси и поехал в ночную Джакарту.

По дорогое мы постояли в пробках. Понаблюдав на местным движением, я отказался от мысли брать машину в прокат и самому рулить на вулкан. Лучше уж доплатить за водителя. Через час я благополучно оказался в отеле.

Отель Aston Cengkareng

Отель Aston Cengkareng оказался сетевым и довольно приличным, хоть и не дешевым — 92 USD с завтраком. В одном здании в отеле находится караоке-клуб для любителей попеть и не только.

Номер чистый, но все слегка отдавало Советским Союзом

Ванная комната местами обшарпанная, но в наличии были все принадлежности, как в четырехзвездочном отеле, хотя Aston Cengkareng трехзвоздочный.

Отель Aston Cengkareng

Окажавшись рядом с кроватью, я сразу вырубился. Проснувшись в 12 ночи, я заказал в номер фруктов, перекусил и вышел пройтись. Было пустынно, только изредка проскакивали мопеды, водители которых удивленно разглядывали иностранца с фотоаппаратом.

Вернувшись в номер, я докупил на Aviasales последние перелеты своего азиатского турне: из Манилы на Боракай и обратно. Потом поштудировал форум Винского на предмет того, как завтра лучше добраться из Джокьярты до вулкана Бромо.

Утром проснулся поздновато. Хотел сходить в спа, но до вылета оставалось уже не так много времени. Позавтракав в окружении местных бизнесменов, я пошел немного прогуляться по окрестностям.

Улицы Джакарты

Сначала я рассмотрел свой отель при свете дня.

Воздух в десять утра еще не сильно прогрелся и небо было затянуто дымкой, поэтому жара была терпимой.

Каналы, несмотря на живописные деревья вокруг, очень грязные.

Улицы Джакарты

И пахнут они соответствующе.

Но если не смотреть внутрь каналов, то вокруг довольно симпатично.

Основной транспорт — мопеды. Вот парковка перед местным университетом:

Кафешка.

Строительный магазин «Отсыпь себе песка и иди».

Утром тут машин было мало — все пробки на выездах из города.

Улицы Джакарты

Погуляв, я вернулся в отель и на бесплатном автобусе отправился в аэропорт Джакарты. Большую частью пути мы ехали вдоль платной трассы.

За окном уходили в даль рисовые поля.

В одном месте встали в пробку. Я подумал, что все, на самолет не успею — до окончания регистрации оставался час. Но как-то все подрассосалось, и мы свернули в сторону от пробки. Как и обещал метродотель, до аэропорта я добрался за 25 минут.

В аэропорту долго простоял на регистрацию. Местные работают ну очень медленно. Хорошо, что самолет задержался. Вылетел в Джокьярту. Рядом со мной сидела семья с очень серьезным карапузом.

Полеты в Индонезии

Пролетели несколько вулканов. После шестичасового перелета из Дубаи в Джакарту, часовой перелет показался очень быстрым.

Индонезия. Ява | Виктор Сумский, Сергей Серебряков, Екатерина Пугачева | Глазами очевидца Бали. Путеводитель | Н. С. Якубова | Вокруг света Юго-Восточная Азия. Малайзия, Сингапур, Индонезия, Филиппины. Путеводитель с мини-разговорников Индонезия (+ DVD-ROM) | Д. Крылов, А. Шигапов | Путеводители с Дмитрием Крыловым