Самый короткий в мире маркетинговый план

Kelly Odel опубликовал у себя оригинальную версию «Самого короткого в мире маркетингового плана». Это действительно коротко и очень полезно.

Можно для любой новой идеи, продукта или услуги заполнить эту табличку и сразу увидеть общую картину (или потребовать такую табличку с подчиненного).

Чтобы быстрее укладывалось в голове, я сделал русскую версию:

Что? Зачем? Когда? Как? Почем? Кто?
Продукт Что за продукт/услуга? Какие потребности он удовлетворит? Когда должен выйти на рынок? Как продукт удовлетворит эти потребности? Цена, объем продаж и т.п. Какие группы покупателей это купят?
Цена Почем вы будете продавать? Почему цена именно такая? Сколько эта цена будет актуальна? Как цена будет изменяться со временем? Какой будет объем продаж и маржа? Будут ли разные цены для разных групп покупателей?
Место Какие каналы распространения? Почему выбраны эти каналы распространения? Когда покупатели будут выбирать канал распространения? Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения? Какова стоимость и отдача каждого канала? Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы?
Реклама Какие виды рекламы будут использованы? Почему выбраны эти виды? Временные рамки: запуск, жизненный цикл…? Как эти виды рекламы будут выполнены? Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы? Разная реклама для разных групп?

Скачать Самый короткий в мире маркетинговый план (Microsoft Word, 32 Кб)

Почему ваш маркетинговый план не работает? Маркетинговое планирование Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Поделитесь с друзьями:
  • MX

    +1. А у Вас с шапкой сайта что-то не то. под firefox 1.0.7 по крайней мере.

  • Saida

    Спасибо, думаю ваш маркетинговый план будет полезен в моей работе.

  • Екатерина

    Спасибо! Надеюсь поможет в моей работе.Главное,что все просто;)

  • Tatiana

    Спасибо, что облегчили работу маркетолога. Просто Супер!!!

  • Ширин Шукурова

    Класс. Полностью пользуюсь этой табличкой уже давно, молодцы что вешаете в сеть такие вещи:) СПАСИБО!

  • Елена

    Спасибо!!

  • Света

    Спасибо! Дельная вещица!!!!

  • Royuki

    Вопросы ЗАЧЕМ? — к цели.

    Вопрос ПОЧЕМУ? — к причине.

    либо перевод неадекватный, либо план — просто каша.

  • Miku

    Kelly, Александр — спасибо! То что нужно

    P.S. Посту уже два года, а комменты все идут :)

  • zorg

    Royuki, скорее перевод некорректный. В оригинале все смотрится гораздо логичней.

  • Ольга

    блеск!

  • DF

    У меня возник вопрос. Не правильней ли былоб поставить колонку КТО на второе место? Ведь сначала изучается продукт, потом покупатель, а потом последующие элементы?

  • NIvan

    За основу этой таблицы лежит концепция 4-p только вот я не понимаю куда дели people и причем тут реклама?

  • V.V.

    концепция 4-p: product, price, place, promotion. Причем здесь people? )

  • Юлия

    Отличная таблица! А можно вариант на английском?:)))

  • Николай

    А есть заполненная версия с отдельным листом подсчётов и расчётов?

    Нам в вузе задали как раз эту версию!)))

  • Pingback: Персональный сайт Рената Алимбекова Блог стартапера, разработчика, графомана()

  • Индирка

    думаю для всех возмущенных — ну что вы придрались — каждый имеет право сам переделать как ему удобно, добавить еще пару строк или столбцов — это же шаблон