- Они знают, что единственный способ построить глобальный бренд — это удовлетворить каждого клиента по отдельности.
- Они зациклены на получении влияния, а не на росте своих доходов.
- Они больше слушают, чем говорят. Они делают больше, чем обещают.
- Они используют свои самые ценные часы, чтобы делать самую ценную работу (не начинайте своё утром с проверки электронной почты).
- Они понимают, что нельзя построить лучшую компанию, нанимая средненьких людей.
- Они глубоко осознают, что зависть — это дань, которую Посредственность платит Мастерству. Поэтому они бесстрашно отдают свой гений миру.
- Они понимают, что любителю требуется гениальность,а профессионалу — практика.
- Они фанатичны вокруг построения системно-ориентированной компании. Всё имеет систему в своей основе. Это гарантирует превосходные результаты и позволяет предпринимателю освободить себе огромное количество времени.
- Они верят в своё видение, даже когда все вокруг сомневаются.
- Они провоцируют своих сотрудников выполнять такие задачи, на которые они сами бы не решились.
- Они знают, что достаточно хорошо — это ещё не достаточно хорошо. Их идеал — полное совершенство.
- Они знают, что лучший друг успеха — это тяжелая работа.
- Они используют время в самолете, чтобы продвинуться вперед и обновить свои планы, а чтобы поиграть в Angry Birds и посмотреть посредственный фильмец.
- Они знают, что прогресс часто скрывается под покрывалом неудач.
- Они постоянно инвестируют в своё образование и развитие. Они знают, что самый быстрый способ удвоить свой капитал — это утроить свои знания.
- Они фокусируются на ценности, а не на цене.
- Они требуют от себя эффективности и следуют этическим ценностям гораздо в большей степени, чем от них можно ожидать.
- Они выделяют время на размышления, планирование и подготовку. Они знают, что ясность порождает мастерство и что нет никакого смысла в блестящем выполнении ненужных задач.
- Они знают, что 3 самых ценных актива — это умственный фокус, физическая энергия и внутренняя креативность. Поэтому они их ревностно оберегают.
- Они похожи на компанию Apple в своём желании думать не так как все и гарантировать, что от их продуктов у клиентов будет перехватывать дыхание.
- Они придерживаются своих убеждений, особенно под напором критики.
- Они беспрестанно остаются верны своей четко сформулированной концепции. Даже когда сталкиваются с самыми душераздирающими препятствиями.
- Они обожают мантру: «Как я могу наилучшим образом служить большинству людей?».
- Они бросают вызов тому, как они работали вчера, ради ещё большей работы завтра.
- Они понимают, что либо вы разрушите статус-кво в своей отрасли (или в своей жизни), либо разрушат вас (что это будет болезненно).
- Они проводят свои дни по настоящему вкалывая, а не имитируя. И они доводят до конца по настоящему важные дела, а не строят из себя жутко занятого человека.
- Они понимают, что лидерство — это не про подчинение других, а про вдохновляющие связи, необходимость быть полезным и выполнение великих задач.
- Они тяжело работают для создания высокопроизводительной культуры, понимая, что на культуре организации основывается производительность её сотрудников.
- Они в большей степени увлечены построением компании, которая просуществует многие поколения, чем компании, которая ярко просияет несколько месяцев. Слово «культовый» — их страсть.
- Они понимают, что провалы — это основа инноваций.
- Они четко осознают, что формула успеха, которая сделала их компанию успешной, точно так же может сделать компанию устаревшей. Поэтому они переделывают то, что уже работает. Они остаются безрассудными и голодными.
- Они приносят результаты, а не озвучивают свои рекомендации.
- Они рассматривают разозленных клиентов, как на потрясающую возможность получить фанатичных поклонников.
- Они фанатично приводят себя в превосходную физическую форму. Они совсем не хотят быть самыми богатыми покойниками на кладбище.
- Они понимают, что самый лучший подарок коллеге (клиенту или своему ребенку) — это своё непрерывное внимание и участие.
- Они знают, что логика убивает мечту. Поэтому они доверяют своим инстинктам, креативности и страсти, чтобы они вели туда, куда нужно.
- Они знают, что в жизни есть не так много вещей, которые доставляют больше удовольствия, чем великолепно выполненная работа.
- Они хороши в начинании многих дел. И они ещё лучше в доведении их до конца.
- Они знают, что уверенность растет через выполнение трудных задач. Поэтому они стремятся к дискомфорту.
- Они отождествляют себя с виртуозами своего дела. Их цель — быть лучшими в мире.
- Они смело жертвуют свои жизни на более важные вещи, чем свои личные потребности. И, таким образом, своим существованием они меняют мир.
Поделитесь с друзьями: