Несколько советов от представителей Проблематора:
- Забудьте про документацию — у вас нет на нее времени
- Не изобретайте того, что было сделано до вас — используйте готовые решения
- Дружите с Silicon Valley — мы знаем только один мировой интернет-бренд, который не от туда (Скайп)
- Будьте быстрыми — рынок не любит старых идей
- Экономия стартапу нужна не ради экономии, а ради эффективности — не экономьте на людях
- Не отвлекайте программистов на совещания о бизнес-логике — не будет ни кода, ни бизнес-логики
- Только инженеры создают ценность в стартапе — все остальные являются обузой
- Когда вы думаете о маркетинге — думайте о знакомых тех, до кого вы достучитесь и об их знакомых
- Решайте большую проблему — в первую очередь по кол-ву потенциальных пользователей
- Хотите стать большими — станьте платформой, помогайте другим бизнесам экономить или зарабатывать деньги
- Используйте разные средства коммуникации между собой — формат часто определяет будет ли содержание
- Вы должны олицетворять ваш продукт — везде и всегда
- Помните слова Калашникова «Самое сложное — сделать просто»
- Не обманывайте пользователя — он только этого и ждет, чтобы заклеймить вас как очередных проходимцев
- Не давайте юзеру лишнего выбора — он может не выбрать ничего (парадокс выбора)
- Вас волнуют только дефолтные пользовательские опции — о «расширенных» возможностях подумаете потом, если повезет
- Измеряйте всё в поисках большей эффективности
Поделитесь с друзьями: