Kelly Odel опубликовал у себя оригинальную версию «Самого короткого в мире маркетингового плана». Это действительно коротко и очень полезно.
Можно для любой новой идеи, продукта или услуги заполнить эту табличку и сразу увидеть общую картину (или потребовать такую табличку с подчиненного).
Чтобы быстрее укладывалось в голове, я сделал русскую версию:
Что? | Зачем? | Когда? | Как? | Почем? | Кто? | |
---|---|---|---|---|---|---|
Продукт | Что за продукт/услуга? | Какие потребности он удовлетворит? | Когда должен выйти на рынок? | Как продукт удовлетворит эти потребности? | Цена, объем продаж и т.п. | Какие группы покупателей это купят? |
Цена | Почем вы будете продавать? | Почему цена именно такая? | Сколько эта цена будет актуальна? | Как цена будет изменяться со временем? | Какой будет объем продаж и маржа? | Будут ли разные цены для разных групп покупателей? |
Место | Какие каналы распространения? | Почему выбраны эти каналы распространения? | Когда покупатели будут выбирать канал распространения? | Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения? | Какова стоимость и отдача каждого канала? | Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы? |
Реклама | Какие виды рекламы будут использованы? | Почему выбраны эти виды? | Временные рамки: запуск, жизненный цикл…? | Как эти виды рекламы будут выполнены? | Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы? | Разная реклама для разных групп? |
Скачать Самый короткий в мире маркетинговый план (Microsoft Word, 32 Кб)
Поделитесь с друзьями:
+1. А у Вас с шапкой сайта что-то не то. под firefox 1.0.7 по крайней мере.
Спасибо, думаю ваш маркетинговый план будет полезен в моей работе.
Спасибо! Надеюсь поможет в моей работе.Главное,что все просто;)
Спасибо, что облегчили работу маркетолога. Просто Супер!!!
Класс. Полностью пользуюсь этой табличкой уже давно, молодцы что вешаете в сеть такие вещи:) СПАСИБО!
Спасибо!!
Спасибо! Дельная вещица!!!!
Вопросы ЗАЧЕМ? — к цели.
Вопрос ПОЧЕМУ? — к причине.
либо перевод неадекватный, либо план — просто каша.
Kelly, Александр — спасибо! То что нужно
P.S. Посту уже два года, а комменты все идут :)
Royuki, скорее перевод некорректный. В оригинале все смотрится гораздо логичней.
блеск!
У меня возник вопрос. Не правильней ли былоб поставить колонку КТО на второе место? Ведь сначала изучается продукт, потом покупатель, а потом последующие элементы?
За основу этой таблицы лежит концепция 4-p только вот я не понимаю куда дели people и причем тут реклама?
концепция 4-p: product, price, place, promotion. Причем здесь people? )
Отличная таблица! А можно вариант на английском?:)))
А есть заполненная версия с отдельным листом подсчётов и расчётов?
Нам в вузе задали как раз эту версию!)))
думаю для всех возмущенных — ну что вы придрались — каждый имеет право сам переделать как ему удобно, добавить еще пару строк или столбцов — это же шаблон