Инна Алексеева в своем блоге перечислила, что должно входить в пресс-кит. Чтобы не потерялось, я сохраняю это у себя в более удобном виде:
- Инфо о компании
- Историческая справка (основные вехи, как и куда шли, по годам)
- Биографии топов (кратко)
- Описания продуктов и услуг
- Обращение к журналистам (суть — готовы сотрудничать по таким-то вопросам, опыт взаимодействия с медиа такой-то, эксперты наши такие-то)
- Примеры работы со СМИ (комментарии, аналитические статьи, акции и пр.)
- Визитка главного пиарщика или ответственного за мероприятие (в кармашке на обложке)
- Диск, где все вышеперечисленное будет в электронном виде
- Сувенир. Распространенные варианты:
- Календарь
- Блокнот
- Ручка или карандаш
- Закладка для книжек
Поделитесь с друзьями: